Вспомним великого мастера сталинской эпохи: графа Алексея Толстого и его роман «Пётр Первый». Вот женщина, которая приносит удачу, будущая императрица Екатерина Первая. Первым её заметил граф Шереметьев, главный полководец русских войск.Потом её замечают князь Меньшиков и сам Пётр Первый. Всё трое – поднялись в гору не просто так, а закономерно, как результат адекватного в этом секторе и сознания, и подсознания. Как следствие, все они умели не обращать внимание на дешёвых шлюх, как это делают широкие народные массы, а обращали внимание только на дорогих, приносящих удачу.
Интересно, что на будущую императрицу, пока она была служанкой на немецкой стороне, никто внимания не обращал. Она была служанкой пастора типа гугенотского, крутилась среди низов. Так что её не замечали, можно предположить, потому что не было кому замечать. Но есть и другое объяснение. После того как город, в котором она жила, был захвачен русскими войсками, служанка Катька попала под телегу под групповое изнасилование. У ТЕЛЕГИ Оттуда её и выковорил граф Шереметьев. И приведя к себе, этот знаток женщин вот с какого вопроса начал: ДЕВИЦА? НЕТ УЖЕ. Первый тест на женщину приносящую удачу. Обычная низушка вспоминает свою дефлорацию с торжеством. Внешне она может кривляться под что угодно, даже горестную из себя разыгрывать, поплачет, сколько от неё ожидают, но внутренне вспоминая будет торжествовать. Плюс к тому, этот типаж шлюхами себя не считает. Типа не блядовала, а просто искала любви. Хотела обустроить свою личную жизнь. А приносящая удачу отличается тем, что по поводу левой дефлорации, в особенности под обычным неудачником, вроде солдат огорчается искренне. А поскольку подобная проникла в познание мира достаточно, чтобы понимать, что если её даже и насиловали, не она сама впрямую напяливалась, то всё равно изнасилования хотела, потому как, если бы не хотела, то согласно принципу «сучка не захочет, кобель не вскочит», у насильников просто бы её насиловать не встал. Проще говоря, приносящая удачу своё подсознание не настолько засрала, чтобы не понимать, что идеал женщины – это Дева из жреческого Триединства. А это значит, что развиваться она будет стремиться именно в сторону Девы. А той, которая по поводу левой дефлорации торжествует, на Деву наплевать, соответственно двигаться она будет в противоположную сторону, то есть будет деградировать в сторону говна. Вот это тупое бабьё, которое вокруг бродит, и состоит из этих, из торжествующих.
Приносящая вообще в состоянии признать, что в результате левого продырявливания потеряла в сортности. Это источник огорчения, но одновременно, и фундамент для роста. Бывшая Катька тест прошла. Шереметьев спросил: ДЕВИЦА? Катька ответила:НЕТ УЖЕ.
Строго говоря, Катька могла превратиться из низушки в приносящую удачу и непосредственно под телегой, под которой она дала группе. До телеги считала себя особенной, идеальной, а поскольку служанка у пастора таки христианкой из фантазий, как следствие, была как все – неспособная развиваться. А под телегой поняла, что она, как и все – шлюха. Признала это по-искреннему, и из Катьки превратилась в Екатерину 1-ю, первую русскую императрицу. Отсюда прежде в её городе всем было на неё наплевать не потому, что кругом все сплошь безмозглые, а потому, что и замечать-то было нечего.
Если бы до телеги она была не Катькой, а императрицей, то её наниматель, пастор, всё равно, что ей отец, уж был бы при каком-нибудь королевском дворе почётным лицом. Но её наниматель таковым не был, а был занюханным пастором, кормящимся со своей паствы.
Понятно, что умения различать женщин на материале одной только Екатерины Первой не достичь, для изучения нужны ещё объекты, не Люськи, а какие-нибудь особо рельефные, желательно из дворцов. Ведь в дворцах собирают крайние формы. Об этих примерах в видео по ссылке: https://vimeo.com/122581290