Вначале темы хочу сказать что все нововведения в отделении сбербанка мне нравятся.
Электронная очередь - очень удобная вещь. К сожалению в Московском регионе еще такая цивилизация не дошла, а хотелось бы
Итак, моя история началась в феврале этого года.
Приехала в очередной раз в Обоянь и тут услышала в разговоре - мол пошла в Сберюанк попросить реквизиты банка, а мне сказали что это стоит 100 рублей.
Сказать что я удивилась - ничего не сказать. т.к. за несколько дней до этого разговора брала реквизиты в Московском регионе совершенно бесплатно.
Я зашла в отделение Сбербанка. Попросила у девочек реквизиты, да мне сказали что нужно занять эл. очередь и оплатить 100 рублей - такой тариф.
Я отказалась от такой услуги, вышла из отделения и набрала номер 8 800 555 5550 (кол.центр сбербанка) где оператор мне подсказала как на сайте найти реквизиты нужного отделения, так же было предложено мне их продиктовать. после чего удивилась тем что в нашем отделении за реквизиты тариф 100 рублей и оформили от моего имени заявку-претензию на данный факт.
Прошел месяц, мне позвонили с клиентской службы Сбербанка и зачитали официальный ответ-письмо на мое заявление. В ответе было много извинений, оказалось что с сотрудниками нашего отделения проведена беседа, реквизиты должны быть бесплатными!
Я на тот момент находилась от Обояни далеко. поэтому попросила бабушку свою сходить в отделение и попросить реквизиты, что она и сделала. Ей снова предложили оплатить тариф 100 рублей. Моя бабушка зашла к заведующей отделения, где ей показали бумагу от головного офиса в г. Воронеж, где да, были установлены такие тарифы.
Через какое-то время я снова звонила в кол.центр Сбербанка.
Подняли мою предыдущую заявку, удивились что опять происходит нарушение. Приняли повторную заявку. При этом я настоятельно просила указать в заявке. что претензий к сотрудникам нашего отделения я не имею, они всего лишь выполняют инструкцию вышестоящего офиса.
Через недели две мне позвонили с нашего отделения, спросили точно ли я просила реквизиты. Еще через неделю мне позвонили со Сбербанка, снова зачитали ответ на вторую претензию, где снова куча извинений, опять же подтверждение - реквизиты должны быть бесплатными!
На этот раз договорились, что в мае, я обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Обоянь и прошу реквизиты, если снова просят оплатить тариф, то я снова звоню в кол.центр.
Я приехала в Обоянь, пошла в отделение по своим делам и за одно попросила реквизиты - меня спросили для чего мне нужны - сказала перечислить деньги на счет открытый в этом отделении. Реквизиты мне дали абсолютно бесплатно.
Вот такая история приключилась.
Не знаю куда делись тарифы из Воронежа, то ли Воронеж их отменил, то ли еще что произошло.
В любом случае, у меня до сих пор нет никаких претензий к сотрудникам Сбербанка в Обояни, просто было обидно и пришлось вот так восстанавливать справедливость.