Форум города Обоянь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Обоянь » Авто, Мото » Русский автопром, казнить или "поднимать"?


Русский автопром, казнить или "поднимать"?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вчера ужаснулся, просто охренел сев за руль лады приоры(кто её так назвал?). Просто машина убийца, машина прошла 2000 км, горит вся навигация поломок, SRS(которая в этой машине одна), ABS, check engine,ну и плюс какая-то!!!! лампОчка пергарела! Место водятла(а именно так оно называется в данной костедробилке) просто убого, неинформативный руль(по вчерашнему снегопаду) просто бросал в разные стороны, всю дорогу думал об обычной "рейке" без ГУРа, педали с моим 46-м нажимались сразу по две штуке,печка ваше гавно, регулятор температуры(так называемый "хлимат мать его котроль мад ин нах его раша") работает ток в одном положении, в "морду холодом" в ноги огнём, аж сцуко носки воняют.

И как теперь относится к Тазу, ой сорри ВАзу, коляска стоит более 300 тыс руб, нормальная б/у японка даже с левым рулём стоит поменьше с учётом ЖУТКИХ НАЛОГОВ НА ТОМОЖНЕ!!!
И куда деваются еньГи, субсидированные государством, ПИДЕРУ автопрома нашей страны?

+2

2

Wild написал(а):

"хлимат мать его котроль мад ин нах его раша") работает ток в одном положении, в "морду холодом" в ноги огнём, аж сцуко носки воняют

Чрезвычайно красочно! Очень понравилось художественное изложение, однако, позвольте не согласиться с отдельными положениями.
Во-первых, автомобилестроение - это в наше время отрасль, обеспечивающая экономическую безопасность страны. Нельзя весь автопром сдать иностранным производителям. Это чревато необратимыми последствиями, в том числе для обороны.
Во-вторых, вспомните лет этак десять назад: корейские и китайские "кары" как только не обзывали. Помню, ходила присказка: "В европейских машинах - запах, в корейских вонь выветривается через год, а в китайских - никогда!" Так вот сейчас о качестве машин, произведенных в этих странах, уже приходится говорить с уважением! Может и мы до этого дойдем? Дожить бы.
В-третьих, ВАЗовские машины эксплуатирую давно, плюсы известны: это конструктор для взрослых, практически все делается в гараже своими руками. Приглядитесь, как в Обояни выглядят "Жигули": в руках рачительных и умелых хозяев это просто конфетки. И детали на ремонт цены копеечной, и есть везде. А на предлагаемую Вами "японку", к примеру, рулевая рейка будет стоить около 13-15 тысяч, да и где ее найти. Все потянут по деньгам такой ремонт? А без неисправностей ни одной машины не бывает, уверяю Вас, потому что опыт эксплуатации новой "иномарки" тоже имею. Годовое ТО стоит в пределах 4,5 - 10 тысяч. :cool:
А в поддержку моего мнения посмотрите любую статистику покупки автомобилей по России: автомобили ВАЗа на первом месте в рейтинге продаж!
По-моему, так: есть финансовая возможность и желание - купи иномарку, нет - поддерживай отечественный автопром, не худший вариант. Отцовская "копеечка" тридцать четыре года на ходу!

0

3

1

Отредактировано suloy (08-01-2010 21:36:10)

0

4

suloy написал(а):

Во-первых, автомобилестроение - это в наше время отрасль, обеспечивающая экономическую безопасность страны.

Вам от этой безопасности что-то прирастает?

suloy написал(а):

Нельзя весь автопром сдать иностранным производителям. Это чревато необратимыми последствиями, в том числе для обороны.

Наглядным примером, в данном вопросе является Корея. отдали автопром, и ездят на автомобилях и хватит уже говорить об обороне! С нами уже не враждуют, нас просто ПОКУПАЮТ!!!

suloy написал(а):

Во-вторых, вспомните лет этак десять назад: корейские и китайские "кары" как только не обзывали. Помню, ходила присказка: "В европейских машинах - запах, в корейских вонь выветривается через год, а в китайских - никогда!" Так вот сейчас о качестве машин, произведенных в этих странах, уже приходится говорить с уважением! Может и мы до этого дойдем? Дожить бы.

Десять лет назад, нам нельзя было ОТЗЫВАТСЯ О НАШИХ ТОВАРАХ И СТРАНЕ!

suloy написал(а):

это конструктор для взрослых, практически все делается в гараже своими руками.

Почему при продаже, на ентом товаре стоит надпись АВТОМОБИЛЬ?

0

5

С Вами очень трудно спорить -Вы, уважаемый, радикал. А у них есть только два цвета: черный и белый. А ведь даже Ваш компьютер 256 оттенков серого различает! А по поводу безопасности... Говорят, монголо-татар тоже каждый по отдельности князек разгромить хотел. И так 400 лет продолжалось, пока все-таки всем миром об этом не задумались.

Wild написал(а):

С нами уже не враждуют, нас просто ПОКУПАЮТ!!!

Ну, во-первых, продаются не все, уверяю Вас. А во-вторых, приводимая Вами в пример Корея и даром никому не нужна, чтобы ее завоевывать. У нас еще Андорра есть и княжество Монако, которых никакой агрессор победить сотни лет не может. Помните про неуловимого Джо: "Не то, чтобы он неуловимый, просто на хрен никому не нужен!" А вот про Российские нефть с газом, да лес, да и много еще что я бы такого говорить не стал.

Wild написал(а):

Почему при продаже, на ентом товаре стоит надпись АВТОМОБИЛЬ?

А Вы бы лет тридцать назад этот вопрос задали бы? Сомневаюсь. Просто застряли мы благодаря отдельным строителям капитализма уже почти на двадцать лет.

0

6

Посмеялся от души :-)

Отличная тема.
Наш автопром - родной и понятный, рос вместе с нами, обслуживал наши нужды, наши нищие послевоенные годы. Уравниловку и минимализм в удобствах времен СССР. Дефолтные 90-е. Чего от него ждать то? Каких мегаскачков и удобств? Выжил и молодец.
Общество наше только начинает подходить к качеству жизни иностранных государств. Нас не приучали к комфортным авто, нам хватало и наших, даже они казались в свое время верхом совершенства.
В прошлом году нашел старую подшивку журнала "За рулем" в котором по всем параметрам сравнивался автомобиль ИЖ и Шкода (обе новинки в своем классе). ИЖ не подвел :-)
А потом на автопром было положено и мы безнадежно топтались на месте. ВАЗ 2105 выпускается без каких либо существенных изменений аж с 1980 года...про отделку салона и безопасность помалкиваю и плачу.

Ну наконец то и у нашего общества появилась потребность в нормальных авто...а их то и не оказалось...и чего удивляться то?

Корейскому автопрому потребовалось 30 лет целевой поддержки государства и продуманная политика государственных льгот, чтобы выйти на сегодняшний уровень. Будем ждать и наших авто. Авось появятся когда достойные.

А пока помусолю, для примера, Калину отца, которая страдает "с рождения" нестабильно работающей "аварийкой", непонятно почему садящимся аккумулятором. Плюс на днях загорелся чек электроусилителя руля. Цена - успокаивающий козырь покупки и способ самозагипнотизировать себя.
В остальном - швах. Но бросать автопром не стоит, пусть "растет".
А на пенсии я планирую приобрести Ладу-Приору NEXT с встроенной системой пилотирования и 50 подушками безопасности.  :flag:

0

7

Не буду говорить о том кому выгодна поддержка нашего автопрома и почему,как делали ящики с болтами вместо машин так и будут делать.Единственная возможность хоть как то всё это сдвинуть с места-массово перестать покупать то гавно которое нам предлагают.Что касается иномарок:самый оптимальный вариант для покупки-это немец.В отличии от японок запчасти недорогие.У меня фольцваген 1988г,за полтора года поменял помпу и то лишь только потому что предыдущий хозяин вместо антифриза лил воду,цена помпы 600 р,на ту же нашу десятку она стоит рублей на 300 дороже.Единственный минус-за запчастями надо ехать в ближайший областной центр,в Обояни к сожалению пока с этим тишина.Но уж лучше съездить раз в полтора года в областной центр чем постоянно мучаться с российским авто.

0

8

suloy написал(а):

С Вами очень трудно спорить -Вы, уважаемый, радикал.

Я не призываю к спору, а всего лишь к дискуссии! Я всего лишь высказал своё мнение.

suloy написал(а):

Говорят, монголо-татар тоже каждый по отдельности князек разгромить хотел. И так 400 лет продолжалось, пока все-таки всем миром об этом не задумались.

НУ не 400 а 300, и то по мнению Фоменко, всё было совсем не так, как писала "комунистическая история". При чём тут татары? Наверное из-за Волг и казелей?

suloy написал(а):

А во-вторых, приводимая Вами в пример Корея и даром никому не нужна, чтобы ее завоевывать.

Вы наверное меня не так поняли, корею никто не завоёвывал, просто автопром эта страна отдала в аренду ведушим производителям, но с определёнными условиями!

suloy написал(а):

А вот про Российские нефть с газом, да лес, да и много еще что я бы такого говорить не стал

Ну да, что там говорить, Вы подчеркнули слово "Российская", а теперь посмотрите хотя бы на фамилии руководителей этих структур и финансовые "альянсы"..........далее без коментариев!

0

9

:offtop: Фоменко? ухаха..нашли авторитета...
с 1237 по 1480 менее 250 лет...

0

10

Дикий написал(а):

как делали ящики с болтами вместо машин так и будут делать.

Вот вам объективное наФИГ мнение.

+1000

0

11

Wild написал(а):

Вот вам объективное наФИГ мнение.

Оно не объективное, а просто совпадающее с Вашим. Уверяю, это не одно и тоже! :nope:

Отредактировано suloy (10-01-2010 22:29:06)

+1

12

Сегодня еще раз убедился, когда выезжал из своей глухой, заснеженной деревни, что одну "нашу" машину все-таки оставить нужно-НИВУ. А из постов на форумах про наш автопром можно составить поэму из не одного десятка томов.
По соотношению цена-возможности (не качество), семерке за 60 тысяч равных нет.

Отредактировано Саня (11-01-2010 00:03:17)

0

13

suloy написал(а):

Оно не объективное, а просто совпадающее с Вашим. Уверяю, это не одно и тоже!

Ну всё что не совпадает с Вашим мнением, конечно не ОБЪективно, а у нас смертных, это ОДНО И ТОЖА!:)

0

14

Саня написал(а):

что одну "нашу" машину все-таки оставить нужно-НИВУ.

Это давно понятный факт. Нива очень хорошо покупается европой, сам лично видел их  десятками в германии, австрии, швейцарии. Про прибалтов вабще молчу.
Да и по рейтингу проходимости, данная машина на ПЕРВОМ МЕСТЕ. К примеру Хаммер всего на третьем(гражданский вариант).
Ну а минусов вооБЧЕ блин куча.

0

15

Саня написал(а):

А из постов на форумах про наш автопром можно составить поэму из не одного десятка томов.

У нас, русских, даже поговорка такая есть: "Если бьет - значит любит!" Ну принято у нас во все времена было все свое дерьмом поливать, а на импортные бирки с вожделением пялиться. Не отрицаю, что иномарки сегодня лучше, чем "Жигули", не говоря об остальных наших автомобилях. Но давайте вспомним, по какой причине их модельный ряд последние двадцать лет практически не обновлялся? И только ли их? Может, самолеты новые были или ракеты? Вот про комбайны и их качество ничего не могу сказать - не компетентен. Но, по-моему, тоже все европейское.
Конечно, рядового потребителя эти аргументы не сильно "колышут", но может быть, прежде чем добивать лежачего ногами, все-таки взглянем на ситуацию "поширше"? :glasses:

Отредактировано suloy (11-01-2010 22:58:23)

0


Вы здесь » Форум города Обоянь » Авто, Мото » Русский автопром, казнить или "поднимать"?