Форум города Обоянь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум города Обоянь » Авто, Мото » Про аккумуляторы


Про аккумуляторы

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Купил сегодня аккумулятор YTX7A-BS

http://i004.radikal.ru/0907/4c/1a583e096b5f.jpg
НИКАКОЙ информации при покупке и в/на упаковке.Дело в том, продавец сказала, что он пустой и нужно наливать электролит. Но так как продавец-женщина и сама говорит неуверенно, побоялся сделать что-то не так. Итак, открываю одну из резиновых пробок, переворачиваю - ничего из него не льется. Замеряю тестером, показывает 12.2v. На скутер-форумах вообще сказали, что он может быть гелевым. Тогда зачем там нафиг резиновые пробки вверху? Смущает еще вот что.. нет названия фирмы на АКБ, только вверху написано "Мотомир", а YTX7A-BS есть у многих фирм. В инете конкретно не найти инфу по нему. Приходится гадать

0

2

Если есть напряжение, значит аккумулятор или с гелеевым (загущенным) электролитом или электролит закапсулирован в специальном адсорбирующем сепараторе (типа толстой промокашки из стекловолокна). Резиновые пробки - это предохранительные клапана, чтобы аккумулятор не взорвался при нарушении режима заряда. Если заряжать вне скутера нужно сделать специальное зарядное устройство - стабилизатор напряжения. Напряжение не должно быть больше, чем 2,38 В. на банку (14,3 В. для 12-ти вольтового аккумулятора). При напряжении выше 2,38 В. на банку резко увеличивается газообразование и аккумулятор начнет "кипеть", что приведет к невосполнимой потере воды из электролита, повышению его плотности и преждевременному выходу из строя.
P.S. Если потребуется, могу дать такое зарядное устройство - подзарядить аккумулятор.

Отредактировано Мюллер (08-07-2009 23:24:29)

+1

3

У меня гелиевый аккумулятор сейчас стоит

0

4

Мюллер написал(а):

Если есть напряжение, значит аккумулятор или с гелеевым (загущенным) электролитом или электролит закапсулирован в специальном адсорбирующем сепараторе

Ну вот снова -  или то или это.

Мюллер написал(а):

могу дать такое зарядное устройство - подзарядить аккумулятор.

Что за устройство? Специально для мото АКБ? Чем не подойдет другая зарядка?

RR написал(а):

У меня гелиевый аккумулятор сейчас стоит

А его нужно заряжать, когда он новый и потом время от времени?
__________________________________________________________

Щас звонил хозяйке магазина и она сказала, что он скорее всего не гелевый, так как  иначе в прайсе у нее была бы пометка об этом и стоимость была дороже (мой стоит 1090р) Еще сказала.. если заряд есть, то его не хватит все равно для запуска скутера, нужно залить электролит на 2-4 часа. А на упаковке есть адрес сайта wwwmoto18.ru , написал на контактную аську. Там сказали, что по маркировке гелевый. Мля, я вапще запутался. Это единственная АКБ, что я нашел в Обояни. В Курск ехать выбирать неохото ..

0

5

SERGIUS написал(а):

Ну вот снова -  или то или это.

Режим заряда не зависит от типа аккумулятора, поэтому на это можно вообще внимания не обращать и не "копаться" в этом...

SERGIUS написал(а):

Что за устройство? Специально для мото АКБ? Чем не подойдет другая зарядка?

Принцип устройства для заряда герметизированных свинцовых аккумуляторов мото-, авто-, портативных и т.д. (а у Вас именно такой тип аккумулятора, который не требует обслуживания, доливки воды, в течение всего срока службы) - недопущение превышения напряжения на банке 2,38 В. Если зарядное устройство обычное - стабилизатор тока, то там выставляешь ток ( максимум 0,1 емкости аккумулятора, например для 60 А.ч. - 6 А.) и по мере заряда напряжение аккумулятора повышается, приблизительно до 2,7 В. на банку. А после 2,38 В. аккумулятор начинает активно "кипеть". Поэтому зарядное устройство не должно позволить повыситься напряжению на аккумуляторе, во время заряда, выше 2,38 В. на банку

0

6

Мюллер написал(а):

герметизированных свинцовых аккумуляторов мото-, авто-, портативных и т.д. (а у Вас именно такой тип аккумулятора, который не требует обслуживания, доливки воды, в течение всего срока службы

И как Вы это определили?
А вот это мне пишут на другом форуме

Аккумулятор насухо заряжен.Пластины заряжают при сборке на заводе.Потребителю остается только залить электролит и наслаждаться.Насухозаряженные просто хранятся дольше.

И совершенно другое на третьем форуме.. И у всех ИМХО

0

7

http://www.atvtuning.ru/product_755.html

0

8

Скептик
YTX7A-BS может быть не только этой фирмы.. тока я насчита около 5-6. И все они разнотипные.

0

9

SERGIUS написал(а):

И как Вы это определили?

Сами подумайте, откуда у вас напряжение на аккумуляторе. Неужели между двумя электродами, висящими в воздухе, без электролита, будет напряжение. Напряжение на аккумуляторе - это результат электрохимической  реакции, происходящей в присутствии трех элементов: электрод "+", электрод "-"  и электролит. Если аккумулятор разряжен, но не вышедший из строй, напряжение во время хранения на банке стабилизируется на уровне 2,05 В. На 12-ти вольтовом аккумуляторе ~ 12,3 В. Не сомневайтесь - аккумулятор с электролитом. И проверить это - элементарно. Попробуйте дать ему заряд. Будет брать - значит с электролитом.

0

10

Опустил внутрь селиконовую трубку, на ее конце есть капли влаги.. Не продали ли мне пользованную АКБ, а потом слили электролит? http://funportal.info/smiles/smile76.gif

0

11

Еще один вопросик.. если акб - сухозаряженный, то после залива электролита его немного всеже подзарядить - не испортишь этим?

0

12

А его нужно заряжать, когда он новый и потом время от времени?

Что то совсем заморочился с этим аккумулятором. И цена какая-то большая. У нас в розницу 750-800 рублей.
Заряжать не нужно. Купил поставил, поехал и забыл, а он уже в процессе эксплуатации будет подзаряжаться.

У меня старый аккумулятор был с жидкостью, но там в нём не обычный электролит был, а какая-то иная жидкость с хитрым составом. Это меня просветил специалист. А ему я доверяю, так что заливая обыкновенный электролит в аккумулятор для скутера, как я понял,  его можно запросто испортить.

0

13

RR написал(а):

У нас в розницу 750-800 рублей.

У нас тоже.. если по 4А/Ч, у меня 7А/Ч или у вас дешево.

RR написал(а):

так что заливая обыкновенный электролит в аккумулятор для скутера, как я понял,  его можно запросто испортить

Всему виной производители.. никаких инструкций в упаковке. Хотя гелевым он врядли может быть судя по цене. Но внутри что-то все равно было (влага) Но заранее договорился с продавцом.. Если не заработает после залива электролита - верну..

0

14

SERGIUS написал(а):

Еще один вопросик.. если акб - сухозаряженный, то после залива электролита его немного всеже подзарядить - не испортишь этим?

Сухозаряженный - значит в нём нет вообще электролита. После же заливки электролита - его заряжают. Зарядом испортить аккумулятор невозможно. Но только зарядом при постоянном напряжении. По мере заряда ток будет падать и установится на уровне тока саморазряда на уровне нескольких десятков милиампер. И так он может стоять хоть месяц - ничего не случится.

0

15

Мюллер
Залил я в эту АКБ электролит, установил на дырчик. Завелся, работает.. Если предположить, что Вы правы на счет типа АКБ.. то что должно произойти в дальнейшем?

0

16

SERGIUS написал(а):

что должно произойти в дальнейшем?

Ну как что? Будет работать и всё. Ничего в работе от типа аккумулятора не зависит. Это просто специфика разных производителей - кто делает с загущенным электролитом, а кто с адсорбированным. Делается это для того, чтобы электролит не вылился при любом пространственном положении.

0

17

Допустим там загущенный электролит, а я поверх через отверстия ливанул жидкого.. И ничего не изменится? :huh:

0

18

Не изменится, кроме того, что просто при сильном наклоне он может вытечь. На работу аккумулятора это не повлияет - просто, как бы. уровень электролита выше положенного, но это ни на что не влияет.

0

19

у меня 7А/Ч или у вас дешево.

И у меня есть такой. Правда сухозаряженный.  Очень недорого приобрёл. Но беда в том, что генератор не успевает его до конца заряжать. Приходилось снимать и дозаряжать на стационарном устройстве.

0


Вы здесь » Форум города Обоянь » Авто, Мото » Про аккумуляторы