И я добавлю минус "Престижу"
Недавно жена покупала печенья на вес. Попросила свесить всего 200-300гр.
Ей свесили около 450гр и когда она сказала, что ей столько не нужно.. ответили примерно так:
- Бери сколько дают.!!
Жаль, она была против того, чтоб сходить туда и поговорить на счет всего..
Черный список магазинов
Сообщений 21 страница 37 из 37
Поделиться2122-04-2009 10:26:48
Поделиться2222-04-2009 17:44:24
Жаль, она была против того, чтоб сходить туда и поговорить на счет всего..
А зачем вообще с кем-то разговаривать? На доске с информацией должна быть "Книга жалоб и предложений", даже если нет на доске - она есть в магазине у продавцов. Просто, спокойно, берете и пишите туда, про обман и хамство. Уверен, хозяин магазина будет Вам очень благодарен. Потому как не в его интересах - негативное мнение о его магазине...
Поделиться2322-04-2009 18:01:05
А зачем вообще с кем-то разговаривать? На доске с информацией должна быть "Книга жалоб и предложений", даже если нет на доске - она есть в магазине у продавцов. Просто, спокойно, берете и пишите туда, про обман и хамство.
Да вообще всё глупо. Она мне ответила: как-то неудобно с ними ругаться, сама продавец, знаю как нелегко им и крышу сносит..
А в книгу жалобную мало кто из хозяев смотрит, если прибыль хорошая и всегда большие очереди..
Поделиться2420-07-2009 13:15:35
Покупал в Эксперте холодильник,дома обнаружил,что нехватает одного лотка,пошел разбираться...Нахамили порядком,типа вы его разбили и теперь пришли нахаляву взять новый,меня конечно трудно удивить,а тут...нах мне его халява?Потом когда ушел, на втором этаже догнали и отдали лоток,на халяву x)...
Поделиться2512-04-2010 19:44:45
А я на днях тоже столкнулась с хамским обращением... Дело было так: у меня накопилось довольно много золотых изделий, которые требовали ремонта, пошла я во всем известный Дом Быта на второй этаж в ювелирную мастерскую... (дело было уже к вечеру) когда я подошла "продавец" буду называть его так, никак не отреагировал на меня... я ему "Мне над зол. изделия отремонтировать..." нехотя подошел и тут началось... а браслетик то небось даренный, он мне отвечает... такую штамповку дарят когда хотят чтобы выглядел объемным, большим и денег много не пришлось платить... вобщем дешевка, я промолчала, и спросила сделает ли он мне браслет, там одно звено отсоединилось, и постоянно меня кололо... он мне предложил..."А давайте его отломаем, толку все равно не будет, если я его приварю все звенья перекосятся..." я все же попросила не отламывать, а сделать как положено и спрасила когда будет готово? Он мне "Сегодня не уверен, что сделаю (я сдавала три золотых изделия) приходите завтра..." Я сказала, что могу прийти только к обеду и попросила квитанцию... тут понеслось... он мне" Вы что думаете, что здесь крадут?! Забирайте сейчас же свое золото и приходите завтра или даже не приходите я не хочу вас обслуживать..." Я стояла в шоке... забрала свое золото и сказала, что он лишился довольно хорошего клиента ( я собиралась еще кое чего переплавлять и делать) и что ноги моей больше здесь не будет.... Вот такое обслуживание... а вы говорите...
Поделиться2612-04-2010 22:30:02
Алёнка, если честно, то удивлена... да, человек своеобразен, в прочем как все творческие личности.. и однажды был случай когда он чуть не подвел нас с подарком к ДР, но после всех объяснений, он за одну ночь сделал огромную работу и все во время.
Квитанции никогда не брали у него, как-то доверяли наверное... он и переплавлял украшения, и на чистку отдавали..., да и сейчас без проблем и без квитанции ту же цепочку отдам запаять..
Кстати, был у меня случай похожий с вашим браслетом - мол дешевка и тд и тп... мне кольцо подарили и принесли к нему его почистить, он чистит и говорит - думаешь наверное что он с бриллиантами? Я, очень уверено - да, там действительно бриллианты (другое дело что почти крошка... мааааасенькие). Он мне - вас обманули, это просто качественный цирконий... и передает мне кольцо с совершенно серьезным видом.
Я - ну и хорошо, потеряю так не жалко будет...
Он - да нет, там действительно бриллианты... это я так...
Может проверяет так нервы у посетителей, а может просто юмор у него такой.
Но мне этот человек нравится тем что может на заказ сделать изделие то которое тебя устроит, при этом клиенту достаточно показать (хоть на картинке) стиль того что нравится.
Поделиться2713-04-2010 09:38:40
Такой разворот дела не исключаете?
В отношении себя и своей семьи исключаю, т.к. повторюсь - мы не раз к нему обращались (заказы к нему идут из Москвы через третьи руки, т.к. он действительно умеет работать), он очень неплохо знает меня и нашу семью.. .в отношении других - не знаю, может и мысли у него есть такие, не проверяла...
Поделиться2813-04-2010 10:15:18
В отношении себя и своей семьи исключаю
:no: Как глупо! На доверчивости, которая скорее всего бросается в глаза, прекрасно наживаются. Руки в том числе "золотыми" могут быть и у жулья. А практически за всеми мастерами всякой всячины это водится. Уж поверьте
Поделиться2913-04-2010 13:37:22
Как глупо!
судя по вашим выводам вообще доверять кому либо глупо, даже проверенным друзьям, родственникам
Поделиться3014-04-2010 10:57:10
он очень неплохо знает меня и нашу семью..
а что же делать тем кто с ним никак не знаком? вот так... без квитанции, без знакомства? А почему бы ему было не написать мне квитанцию? Почему я должна ему верить на слово? А если с ним что-нибудь случится... как я докажу что я сдавала именно в его "контору" свое золото? не думали над этим вопросом? :dontknow:
Поделиться3114-04-2010 11:42:46
судя по вашим выводам вообще доверять кому либо глупо, даже проверенным друзьям, родственникам
Не с 100 процентным убеждением, но почти так. Но ближе касается дел, где фигурирует материальный фактор. До маниакальности недоверчивости конечно опускаться не стоит. ИМХО.
А если с ним что-нибудь случится...
И это возможно. Если речь ведется о братьях Голоденко, то слышал, что у кого-то из них рак крови. Влад (Мюллер) тому пример.
Поделиться3214-04-2010 14:44:04
вот так... без квитанции, без знакомства?
ну как-то сразу не брали квитанцию... доверяли... с первого раза, квитанцию брали на заказы по изготовления изделий, когда сроки 2-3 месяца..
А почему бы ему было не написать мне квитанцию?
ну если не ошибаюсь, то здесь возможное банальное отклонение от налогов... (хотя мои догадки и ничего более)
Поделиться3314-04-2010 14:55:20
Именно поэтому предлагаю занести этот "магазин" в черный список. Именно те магазины, где не могут обслуживать и нет полной уверенности, что вам отдадут именно ваш товар или хотя бы просто вернут и заносят в "черный список" магазинов... разве не так?
Поделиться3407-10-2010 21:33:37
что ничего не боятся.. ни жалобной книги
а это потому что большинство махнуло рукой и многие инстанции и органы в городе не заставляют работать, да и за частую мы просто не знаем своих же прав.
Есть жалобная книга, и на жалобу в определённые законом сроки обязаны ответить, на крайний случай существует отдел защиты прав потребителей.
Хотя кто их уволит? Всем глубоко пох..
да, многое зависит от руководства торговой точки... тут все что мы видим на прилавках и стоящим за прилавком - есть лицо и сущность владельца магазина.
Поделиться3514-05-2012 18:42:40
Совершенно отвратительно появляться в магазине "Магик", что на 1 этаже универмага.
Ценники валяются просто хаотично.Товар лежит тоже Бог знает как. На днях купили пельмени-внутри нашли 3 разных бумажки с 3 разными названиями и ценами. Это просто бл*тство какое-то!
Когда зимой подошел к уголку покупателя,чтобы взять номер руководства весь персонал магазина начал зачем то кричать в мою сторону нехорошие вещи. Товарищи, мне стыдно за вас.
Особенно отличается контроллер, женщина лет за 45.
Лично я данный магазин не посещаю.Благо есть Магнит-полная противоположность Магику.
p.s. Сужу не предвзято. Более года сам работал в розничной торговле в Курске. И менеджером по продажам и директором магазина.
Поделиться3614-05-2012 23:30:53
Совершенно отвратительно появляться в магазине "Магик", что на 1 этаже универмага.
Ценники валяются просто хаотично.Товар лежит тоже Бог знает как. На днях купили пельмени-внутри нашли 3 разных бумажки с 3 разными названиями и ценами. Это просто бл*тство какое-то!
Когда зимой подошел к уголку покупателя,чтобы взять номер руководства весь персонал магазина начал зачем то кричать в мою сторону нехорошие вещи. Товарищи, мне стыдно за вас.
Особенно отличается контроллер, женщина лет за 45.
Лично я данный магазин не посещаю.Благо есть Магнит-полная противоположность Магику.p.s. Сужу не предвзято. Более года сам работал в розничной торговле в Курске. И менеджером по продажам и директором магазина.
Да,СОгласен насчет Магика захожу туда только в случае крайней необходимости
Поделиться3718-05-2012 16:05:14
Я вообще не понимаю вышестоящюю администрацию Магика. Либо они платят управляющему обоянским Магиком сущие копейки, либо я вообще не знаю, о чем они думают.
Закон бизнеса - тому, кто работает на твою прибыль надо платить достойные деньги.
Получай управляющий тыщ 50 в месяц, думаю, таких бы проблем не было, а прибыль магазина была бы гораздо выше.
А сейчас.. Половина продуктов хранится неправильно, холодильники настроены неверно, сливочное масло я там больше не покупаю - несколько раз оно было испорчено. Молочные продукты зачастую в грязных пакетах. не знаю, на пол их что ли вываливают? А, самое главное очень плохо организована работа с поставщиками, в субботу-воскресенье магазин стоит пустой, в то время как это самые прибыльные дни для торговли. Если бы не охлажденные куры, вообще бы туда никогда не ходила.
Ау, Магик, вам управляющий не нужен?